iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Витас Банк» запустил услугу дистанционного обслуживания физических лиц

15.05.2009

«Витас Банк» предложил своим клиентам – физическим лицам воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент».

С помощью данной системы клиент может:

  • получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах;
  • направить на исполнение в банк платежные поручения, в том числе и на пополнение банковских карт;
  • оплатить услуги сотовой связи, коммунальные и прочие услуги, и др.

Новая услуга дистанционного обслуживания физических лиц реализована на базе комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность удаленного доступа к широкому спектру банковских операций через Интернет в защищенном режиме.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex