iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



BSS: итоги полугодия

23.07.2009

Предварительные результаты работы компании BSS за 2009 г. демонстрируют увеличение финансового оборота на 44,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на кризис мировой финансовой системы и неопределенность на российском банковском рынке, за 2009 год с BSS заключили договора на поставку более 60 банков и филиалов, ещё более 50 кредитных организаций приступили к тестированию систем компании.

Большинство крупнейших многофилиальных банков – клиентов BSS продолжили активное подключение своей филиальной сети с использованием централизованной схемы предоставления дистанционных услуг на базе «ДБО BS-Client» v.3. и«ДБО BS-Client. Частный Клиент».

Продолжается развитие функционала «CORREQTS»– комплексной системы для автоматизации фронт-офиса банка. Революционная идеология системы, обеспечивающая обслуживание юридических и физических лиц, на настоящий момент фактически не имеет аналогов на рынке и уже используется в 10 российских банках.

Компания успешно работала в традиционных регионах присутствия (Казахстан, Белоруссия, Молдова), а также расширила сферу влияния, выйдя на новые региональные рынки (среди которых Таджикистан).

Деятельность Компании была положительно отмечена рядом независимых экспертиз. В частности, согласно данным аналитического отчета NBJ, опубликованного в апреле 2009 года, BSS вошла в TOP– 15 «кризисоустойчивых» компаний IT-рынка.

Дмитрий Барсуков, коммерческий директор BSS, отметил, что ключевой вектор движения BSS остается неизменным – сохранение лидирующих позиций на рынке высокотехнологичных решений для организации ДБО и развитие новых актуальных решений и услуг в области банковской автоматизации.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex