iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Интервейл» принял участие в Форуме iFin-2016 «Электронные финансовые услуги и технологии»

17.02.2016

9-10 февраля 2016 года в Москве прошел XVI Международный Форум iFin-2016 «Электронные финансовые услуги и технологии» (http://forumifin.ru), организованный компанией «АйФин Медиа». Форум проводился при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР.Группа компаний «Интервейл» выступила Партнером мероприятия и представила вниманию его участников новые сервисы и решения.

Павел Шепеленко, руководитель направления новых продуктов, SMS Traffic (ГК «Интервейл») в ходе своего выступления в блоке «Бизнес и электронные финансовые услуги. Экономим и зарабатываем!» представил Smart Delivery, платформу многоканальных B2C-коммуникаций. Система  позволяет компаниям информировать своих потребителей с использованием СМС, Viber, Skype, Push. Smart Delivery содержит интеллектуальную систему выбора наиболее эффективного транспортного канала отправки сообщения абоненту с учетом правил, заданных Клиентом, и обеспечивает:

  • Автоматический выбор оптимального канала доставки для каждого абонента
  • Управление правилами приоритезации транспортных каналов
  • Ведение учета отправленных сообщений Клиенту (хранение истории и биллинг)
  • Возможность перепосылки недоставленных сообщений по «запасному» каналу
  • Подключение к сервису не потребует доработок ИТ-систем Клиента.
  • В Viber рассылка идет от имени Альфа-имени клиента с логотипом клиента. Возможна рассылка текстовых сообщений до 1000 символов.

В блоке  «Современная инфраструктура электронных финансов» Игорь Комисарчук, коммерческий директор, ГК «Интервейл», рассказал о функциональных возможностях универсальной платформы платежных решений для электронной и мобильной коммерции. Платформа обеспечивает сервисы платежей, денежных переводов, погашения кредитов, пополнения транспортных карт, карточных платежей для Интернет-магазинов, а интерфейсом их предоставления могут быть WEB-страница (редирект, виджет), мобильное приложение для iOS, Android, Windows Phone и API. Отдельная часть  доклада была посвящена сервисам ДБО компании, в которых реализован многоуровневый доступ к услугам в зависимости от степени идентификации клиента и глубины его вовлеченности в использование банковских продуктов.

В завершение Форума состоялся круглый стол на тему «Как построить Digital-банк?», одним из участников которого стал Виктор Носов, заместитель директора Департамента продуктов ГК «Интервейл». В своем выступлении он подчеркнул, что «внедрение цифровых платежных услуг требует изменения всей существующей структуры банковских организаций, в том числе, штатной. И если цифровой банк не создаётся «с нуля», то целесообразно ввести в структуру банка выделенное подразделение,  целиком и полностью отвечающее за гармонизацию Digital-сервисов с портфолио традиционных банковских продуктов».

За два дня работы Форума iFin-2016 его посетили более 600 делегатов, что превышает аналогичный показатель прошлого года. 87,5% посетителей составили представители банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 49 городов России, а также других стран. Основную часть аудитории представляли руководители IT, продуктовых и бизнес-подразделений банков и финансовых компаний. Участникам Форума было презентовано 58 докладов и кейсов практически по всем вопросам, относящимся к развитию технологий и услуг на рынке электронных финансов.




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex