iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



«Ямалдорстрой» оптимизирует управление финансами с помощью «Инталев»

13.07.2009

Группа компаний «Инталев» реализует проект по автоматизации планирования и управленческого учета в компании «Ямалдорстрой» (г.Сургут), специализирующейся на выполнении строительных работ в Тюменской области.

Одно из основных направлений работы «Ямалдорстроя» - строительство магистральных и внутрипромысловых нефтепроводов, газопроводов и газосборных сетей, обустройство месторождений нефти и газа и капитальный ремонт автомобильных дорог. Для заказчика обычные «болевые точки» строительных компаний дополняются значительной удаленностью объектов друг от друга и от центрального офиса (расстояния достигают 500 км). Доступ к некоторым объектам возможен только на вертолете. В связи с этим важной задачей становится оперативный контроль за ходом выполнения работ, учетом и планированием поставок материалов, в том числе ГСМ и запчастей для строительной техники, отметили в «Инталев».

Построение автоматизированной системы управления было решено осуществлять на платформе «1С:Предприятие 8.1» с использованием дополнительных модулей «1С:Управление автотранспортом» и «Инталев: Корпоративный менеджмент». Проект выполняется специалистами уральского офиса группы компаний «Инталев».

В ходе проекта необходимо было интегрировать программные продукты с «Гранд сметой», сформировать диаграммы Ганта по плану и факту выполненных работ, сформировать план/фактную отчетность за период с начала года/всего по смете. В целом подобранный состав программного обеспечения на 90% закрывал потребности проекта. Оставшиеся задачи были решены с помощью дополнительных обработок (макросов), отметили в «Инталев».

В данный момент выполнены этапы по разработке методики планирования и учета, интеграции с другими программными продуктами (Гранд-смета, Excel), настроена структура хранения информации и отчетности, настроены интерфейсы ввода информации, сотрудники заказчика получили практические навыки по настройке и поддержанию системы.

В условиях кризиса для любой компании важно как можно быстрее получить отдачу от произведенных инвестиций, поэтому несмотря на то, что по графику запуск системы был запланирован на конец 2009 г., было принято решение осуществить запуск частично (несколько наиболее важных блоков) летом 2009 г. Тем самым дальнейшее финансирование проекта заказчик может производить от эффектов, полученных по результатам предыдущих этапов, пояснили в «Инталев».

В целом проект предусматривает автоматизацию управленческого учета, контроля за ходом выполнения работ (исполнения смет), календарного планирования, планирования поставок материалов, план/фактного контроля по нескольким сценариям (план по смете; факт сметного выполнения; оперативный факт; факт бухгалтерского учета) и других наиболее актуальных на текущий момент задач.

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex