iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Компания BSS подвела итоги первого полугодия 2011 года

14.07.2011

Положительные результаты работы Компании BSS за первую половину 2011 года подтверждают стабильный рост показателей продаж и успешное развитие новых направлений бизнеса.

Успехи компании на рынке отмечены рядом профессиональных аналитических агентств и и подтверждены результатами независимых рейтингов. Так, по данным исследования рейтингового агентства "Эксперт РА" "Российские информационные и коммуникационные технологии — 2010", опубликованного в апреле 2011 года, BSS занимает 38 место в списке крупнейших ИТ-компаний по итогам 2010 года. BSS улучшила свои позиции на 7 пунктов по сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года. Согласно опубликованным результатам рейтинга CNews Analytics "Крупнейшие ИТ-компании России 2010", Компания BSS занимает 72 позицию в списке Топ-100, что на 4 пункта выше, чем в аналогичном исследовании 2009 года. В списке "Самых быстрорастущих ИТ-компаний России" BSS находится на 11 месте. Ежегодное улучшение позиций BSS в рейтингах является результатом последовательной маркетинговой стратегии и подтверждает успешное развитие Компании.

Следуя планам стратегического развития бизнеса, Компания BSS объявила об открытии дочерней компании — "BSS Engineering", специализирующейся в области системной интеграции и управления проектами.

"BSS Engineering" создана на основе подразделения системной интеграции Компании BSS как результат аккумуляции опыта и компетенций, накопленных в ходе успешной реализации комплексных интеграционных проектов. В их числе проекты в таких крупных банках России и стран СНГ, как ОАО "Русь-Банк", ОАО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ОАО "ПРБ", ЗАО "Райффайзенбанк", ООО "Юниаструм Банк", ОАО "НОМОС-БАНК", АКБ "БТА-Казань" (ОАО), ЗАО "БСЖВ", ОАО АО "Нурбанк", ОАО "Сведбанк" и др. Основой деятельности "BSS Engineering" станет реализация комплексных ИТ-проектов, включающих внедрения продуктов и решений Компании BSS и ее партнеров, интеграция этих решений в ИТ-инфраструктуру банков и организаций различного профиля с использованием современных промышленных платформ. Таким образом, "BSS Engineering" будет выполнять роль центра компетенции Компании BSS в сфере системной интеграции и управления проектами.

В первые шесть месяцев текущего года продолжилось активное развитие ключевых направлений бизнеса Компании и расширение клиентской базы BSS.

Новыми клиентами Компании стали многие российские и зарубежные банки и их филиалы, в числе которых:

  • ООО "Внешпромбанк", филиалы: "Нижегородский", "Самарский"
  • АКБ "Военно-Промышленный Банк" (ЗАО)
  • АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО)
  • АО "Кредит Алтын Банк"
  • КБ "Международный Банк Развития" (ЗАО)
  • ООО КБ "Огни Москвы", филиал "Раменский"
  • КБ "Росавтобанк"
  • ОАО "Рускобанк"
  • АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО)
  • ОАО БАНК "РОСТ", филиалы: "Ивановский", "Калужский", "Воронежский", "Смоленский", "Санкт-Петербургский"
  • ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК", филиалы: "Архангельский", "Санкт-Петербургский", "Угличский", "Ярославский", "Ухтинский", "Сыктывкарский", "Сосногорский", "Воркутинский", "Новгородский", "Ивановский", "Череповецкий", "Великоустюгский", "Котласский"
  • АКБ "Северный Народный Банк" (ОАО), филиалы: "Усинский", "Ухтинский"
  • АКБ "Северо-Западный 1 Альянс Банк" (ОАО), филиал в г. Мурманск
  • Закрытое Акционерное Общество "Банк Социального Развития Татарстана "Татсоцбанк" (ЗАО "Татсоцбанк")
  • ООО "УНИВЕР Капитал"
  • ЗАО "Фармакор"
  • КБ "Холдинг-Кредит" (ООО), филиал "Ханты-Мансийский"
  • ОАО "ЮНИКОРБАНК", филиалы в городах: Брянск, Самара, Новый Уренгой, Тюмень, Салехард
  • И др.

Выбор в пользу системы интернет-банкинга на основе системы "ДБО BS-Client" сделали ОАО "ЮНИКОРБАНК", АО "Кредит Алтын Банк", АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО), АКБ "Военно-Промышленный Банк" (ЗАО), АКБ "Северный Народный Банк" (ОАО), КБ "Холдинг-Кредит" (ООО), АКБ "Северо-Западный 1 Альянс Банк" (ОАО), ЗАО "Фармакор", Банк ВТБ (открытое акционерное общество), КБ "Международный Банк Развития" (ЗАО), ООО КБ "Калуга" и др.

В первой половине 2011 года заключили договора на поставку различных подсистем решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц следующие банки:

  • АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО)
  • КБ "Росавтобанк"
  • АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО)
  • ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК"
  • ОАО "ЮНИКОРБАНК"
  • ПАО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР"
  • АКБ "БТА-Казань" (ОАО)
  • ОАО КБ "Восточный"
  • АКБ "ГОРОД" ЗАО
  • ОАО "Межтопэнергобанк"
  • И др.

В компании ООО "УНИВЕР Капитал" завершено тестирование и готово к введению в промышленную эксплуатацию подсистемы "Брокер-Клиент", предназначенной для осуществления неторговых операций для работы на брокерском рынке удаленно через Интернет.

Систему "Сервер Нотификации" выбрали АКБ "Северо-Западный 1 Альянс Банк" (ОАО), ОАО "Калмыцкий кредитный банк "Кредитбанк". Теперь банки получили современное эффективное решение, обеспечивающее в автоматическом режиме интерактивное взаимодействие с клиентами по различным каналам связи (sms, e-mail и т. д.).

В течение 2011 года Компаний продолжила работу на совершенствованием функционала продуктов для организации дистанционного банковского обслуживания.

Заметным событием стал выпуск в мае 2011 года "коробочной" версии "CORREQTS" v. 1.7. Ключевым преимуществом "коробочной" версии системы является простота и удобство эксплуатации при значительном улучшении функционала, уровня безопасности и производительности системы. Функциональность "коробочной" версии "CORREQTS" предусматривает полноценное, удобное, безопасное банковское обслуживание корпоративных клиентов в дистанционном режиме. Уже первые результаты продаж показали, что решение будет пользоваться высоким спросом на рынке.

Напомним, что выбор в пользу "CORREQTS" уже сделан такими крупнейшими российскими и зарубежными банками. Так, в настоящее время продолжаются работы по проекту в Сбербанке России, а также ведутся крупные проекты в Газпромбанке и Райффайзенбанке. В Сбербанке России решение для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса "Сбербанк Бизнес Онл@йн" успешно прошло тестирование, было введено в промышленную эксплуатацию, и в настоящий момент совместными усилиями сотрудников банка и BSS производится запуск решения во всех отделениях банка. В первом квартале компания BSS выиграла тендер на поставку "CORREQTS" в одном из крупнейших иностранных банков.

В июне 2011 года была представлена новая версия системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.8. В "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 реализован широкий спектр новых функций, обеспечивающих еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы.

Продолжилась активная работа над совершенствованием системы "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", уже используемой в большинстве крупнейших банков из списка TOP 10. Решение разработано для организации управления финансовыми потоками холдингов и крупных корпораций, а также предоставляет услуги Cash-Management для централизованного управления финансами холдингов в режиме "реального времени".

В начале 2011 года Компания BSS объявила о выпуске промышленной версии v. 1.3 системы "FRAUD-Анализ", предназначенной для предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания. В новой версии решения реализованы механизмы, повышающие эффективность работы системы и удобство ее эксплуатации.

Также в целях выхода на новые рынки Компания BSS представила новое решение для государственных организаций — систему "СГД BS-eRegion". Решение предназначено для организации технологического обеспечения межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме на территории субъекта Российской Федерации.

В начале года успешно завершилась очередная сертификация Системы Менеджмента Качества BSS. Полученный сертификат компании-аудитора BSI свидетельствует о соответствии действующей Системы Управления Качеством Компании BSS требованиям стандарта ISO 9001:2008 в отношении "Производства и оказания услуг по внедрению и сопровождению информационных систем".

По традиции, Компания BSS принимала активное участие в жизни банковского сообщества, став спонсором и участником свыше 20 крупных отраслевых конференций и форумов, а также выступив в роли организатора собственных мероприятий в Москве и Екатеринбурге.

Дмитрий Барсуков, коммерческий директор Компании BSS, отметил, что "итоги первого полугодия отвечают нашим ожиданиям. В текущем году Компания продолжит завоевание территориальных рынков и освоение новых отраслей, наращивание инновационного функционала продуктов, расширение спектра услуг, что неизменно позволит BSS оставаться надежным партнером для существующих, и для новых клиентов".




      поиск:

         
    На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

    .
    Rambler's Top100
    создание сайта: Aplex