iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Сбербанк проверит качество обслуживания с помощью «таинственных покупателей»

08.07.2009

Сбербанк России объявил тендер среди исследовательских агентств на организацию и проведение мониторинга качества обслуживания (методом «таинственный покупатель») в своих отделениях.

Предметом конкурса является выбор подрядчика СБ РФ. Конкурс будет проходить в три этапа.

Материалы для участия в конкурсе подаются до 13 июля 2009 г., подведение итогов пройдет 20 июля. Банк оставляет за собой право проводить с победителем конкурса дополнительные переговоры по оптимизации стоимости услуг, являющихся предметом конкурса.

Как пояснила директор управления общественных связей Сбербанка России Ирина Кибина, «таинственные покупатели» будут пользоваться услугами банка, а затем представлять отчеты по определенной форме. «Это один из самых эффективных и объективных способов оценки», – добавила она. Клиентами агентств, которые предоставляют услугу «таинственный покупатель», пользуется большинство компаний с развитой розничной сетью, в том числе и банки.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex