iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



NCR: 10-тысячный банкомат с интеллектуальной системой внесения наличных в США

06.07.2009

Корпорация NCR объявила о том, что суммарное количество ее уже установленных и устанавливаемых банкоматов с интеллектуальной системой внесения наличных без конверта превысило 10 000. Новые банкоматы помогают уменьшить время, затрачиваемое клиентами на внесение чеков и наличных и сократить издержки банков.

В 2008 г. более 70 % поставленных банкам в США банкоматов NCR SelfServ принимали деньги и чеки без конвертов, что сделало их самыми популярными среди всех банкоматов с функцией внесения наличных не только в США, но и во всем мире – по результатам исследования, проведенного лондонской компанией Retail Banking Research (RBR). Основываясь на анализе продаж и прогнозах RBR, специалисты NCR предполагают, что к 2019 г. традиционные системы внесения наличных, принимающие деньги в конвертах, практически исчезнут.

Крупные банки, а также все больше средних и малых банков начинают отдавать предпочтение интеллектуальным системам внесения наличных NCR. Одно из таких решений, NCR APTRA Deposit Gateway, представляет собой предоставляемое по модели SaaS (ПО как услуга) программное обеспечение для обработки изображений чеков и наличных денег в банкоматах, где не используются конверты. После внесения средств в банкомат на сервер NCR, где установлено специальное приложение, поступают изображение чека и информация об операции, после чего эти данные обрабатываются и направляются в банк. Благодаря этому у сотрудников банка появляется возможность просмотра этих изображений, внесения изменений и создания отчетов.

Модели NCR SelfServ позволяют вносить чеки и наличные напрямую в банкомат. В момент внесения информация об операции и изображение чека отправляются в электронном виде в банк для немедленной обработки. Клиент получает квитанцию с изображениями своих чеков, которые служат неопровержимым доказательством операции и укрепляют взаимное доверие между клиентом и банком. При внесении наличных человек получает подробное описание операции, информация о номиналах принятых купюр учитывается и появляется на экране для подтверждения операции. Это позволяет клиентам чувствовать себя значительно безопаснее.

Модели NCR SelfServ с интеллектуальной системой внесения средств работают быстрее всех других современных банкоматов, сокращают время с момента внесения средств до их зачисления на счет и могут выполнять дополнительные функции, например осуществлять оплату счетов и обменивать валюту. С точки зрения банков значительно сокращаются расходы за счет меньшего количества перемещений денег, а также появляются следующие преимущества:

  • Более надежная защита от мошенничества;
  • Увеличение доходов;
  • Отсутствие расходов на конверты;
  • Снижение операционных расходов;
  • Выгодное позиционирование на рынке.

Как говорит вице-президент подразделения решений для финансового сектора NCR Майкл О’Локлин: «Как и везде в сфере технологий для самообслуживания, банкоматы без конвертов помогают банкам налаживать связь со своими клиентами. Цифра в 10 000 таких банкоматов, установленных в США, доказывает, что клиенты оценили технологию автоматизации внесения наличных NCR. На фоне роста ее популярности становится понятно, насколько она оптимизирует банковские операции, сокращает издержки и укрепляет отношения между банком и его клиентами».

Первый банкомат с интеллектуальной системой внесения наличных корпорация NCR выпустила в 1998 г.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex