iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



МГРС открыла новый офис по обслуживанию абонентов в режиме «одного окна»

02.07.2009

«Московская городская радиотрансляционная сеть» (МГРС) внедрила «электронную очередь» в офисе абонентского обслуживания. Новый офис объединил все необходимые дополнительные для абонентов услуги, что упростило обработку обращений граждан, говорится в сообщении МГРС.

В самом абонентском зале размещены мониторы, по которым в режиме нон-стоп транслируются информационные ролики о предприятии, о важности проводного вещания как средства оповещения населения в случаях чрезвычайных ситуаций. Кроме мониторов и табло «электронной очереди», в зале много необходимой для абонентов информации, стенд «Социальной розетки», витрина с продаваемыми радиоприемниками.

Первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения Правительства Москвы Ольга Грачева отметила при посещении нового офиса по обслуживанию абонентов: «Здесь все направлено на удобство посетителей: «электронная очередь», доброжелательное отношение, комфортабельный зал. Одним словом, это офис, отвечающий современным стандартам качества обслуживания. В Москве около 140 тысяч обездвиженных инвалидов. Проект «Социальная розетка» – это новые возможности для людей, не выходящих из дома, получить качественное социальное и информационное обеспечение».

Источник: CNews.ru




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex