iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



БИНБАНК расширяет функционал своих АТМ

01.07.2009

БИНБАНК планомерно расширяет функционал своей банкоматной сети и предлагает клиентам еще две дополнительные услуги:

  • получение информации о сумме задолженности, сроке ее погашения, факте возникновения просрочки по кредитной карте в виде SMS-сообщений в рамках услуги «Информационный Сервис», благодаря которой клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счета карты;
  • круглосуточную возможность оплаты оператора мобильной связи «Просто для общения» через «Банкоматы 24+».

В АТМ БИНБАНКа «Банкомат 24+» держатели карт банка могут в режиме онлайн самостоятельно подключить услугу «SMS-Информирование». Данная услуга обеспечивает оперативное поступление информации в форме SMS-сообщений на мобильный телефон клиента в виде отчета о каждой транзакции по карте. Клиент может заблокировать карту и по запросу получить информацию в виде ответного SMS-сообщения о балансе счета и мини-выписку по счету (5 последних операций).

Только в мае 2009 г. объем эмиссии банка составил 8,3 тыс. карт.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

Ваш Налоговый Партнер это юридические услуги в Екатеринбурге. www.vnp-ekb.ru .
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex