iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Русь-Банк внедрил систему дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов

30.06.2009

Русь-Банк внедрил информационные сервисы услуги интернет-банка для физических лиц – систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Частный Клиент».

В настоящее время Система ДБО «Частный Клиент» позволяет круглосуточно в режиме он-лайн:

  • просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам; получать выписку по счетам и банковским картам;
  • просматривать информацию по кредитам и получать график платежей;
  • получать персональные сообщения и новости от Банка.

ДБО «Частный Клиент» имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, для работы в котором не требуется специальных навыков и знаний.

С 22 июня 2009 г. получить доступ к ДБО «Частный Клиент» могут клиенты Казанского, Нижегородского, Пермского, Ульяновского и Уфимского филиалов ОАО «Русь-Банк». В июле 2009 года услуга будет предоставляться в Новосибирском, Ростовском и Московском филиалах Банка, а до конца 3 квартала 2009 г. – во всех филиалах банка. Запуск возможности совершения платежных операций через систему ДБО «Частный Клиент» запланирован на 3-й квартал 2009 г.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex