iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Интернет-банкинг «OPEN24.KZ» запущен в Нурбанке

26.06.2009

Нурбанк и rомпания BSS сообщают об успешном запуске в эксплуатацию системы интернет-банкинга «OPEN24.KZ». В рамках проекта был реализован комплекс услуг по созданию IT-инфраструктуры Банка на базе единой сервисной шины предприятия (ESB - Enterprise Service Bus) IBM WebSphere Process Server.

В результате интеграции информационных банковских систем и внешних платежных систем реализован функционал, предоставляющий клиентам Банка широкие возможности по управлению финансами в режиме реального времени, в числе которых:

  • операции по выпуску, закрытию, отзыву банковских карт;
  • внутрибанковские и межбанковские переводы, налоговые и валютные платежи;
  • полный спектр операций с депозитами, включая открытие, пополнение, закрытие депозита, снятие денежных средств;
  • управление кредитом, включая запрос на кредит, получение информации по кредиту, погашение задолженностей;
  • конверсионные операции;
  • онлайн оплата услуг коммунальных служб и операторов связи.

На текущий момент совместными усилиями специалистов Нурбанка и BSS реализована возможность использования перечисленных выше сервисов в дополнительных офисах и филиалах банка с увеличением числа клиентов до 5000.

Нурбанк свыше 7 лет использует подсистему «Банк-Клиент» для обслуживания юридических лиц, разработанную и внедренную Компанией BSS в 2001 г. В 2006 г. были проведены работы по централизации системы ДБО, которая сегодня работает на едином сервере, обеспечивая предоставление дистанционных услуг более чем 1300 клиентам банка. Также в 2006 г. была адаптирована и внедрена в банке подсистема «Интернет-Банк», которую на текущий момент используют свыше 600 клиентов банка.

В начале 2008 г., в связи с масштабными планами по выходу на рынок розничных банковских услуг Казахстана, руководством Нурбанка было принято решение о внедрении системы дистанционного обслуживания физических лиц. Банк планировал предоставлять клиентам полный комплекс услуг по управлению карточными и банковскими счетами и сделками через Интернет, а в дальнейшем - и с использованием других каналов связи. Параллельно осуществлялся анализ рынка системной интеграции, т.к. для успешной реализации комплекса банковских сервисов требовалась современная интеграционная платформа.

На основе всестороннего анализа рынка решений ДБО, поставщиков IT-решений и тенденций развития собственной IT-инфраструктуры, банк сделал выбор в пользу решений компании BSS.

Результатом выбора в пользу сотрудничества с Компанией BSS стало заключение контрактов по направлениям:

внедрение системы интернет-банкинга на базе решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент»;

реализация комплекса услуг по созданию IT-инфраструктуры банка на базе единой сервисной шины предприятия (ESB - Enterprise Service Bus) IBM WebSphere Process Server;

пилотная реализация решения «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)».

Система интернет-банкинга Нурбанк, разработанная на базе решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент», получила название «OPEN24.KZ». К концу 2008 г. в рамках проекта внедрения системы интернет-банкинга были реализованы базовые информационные сервисы, а также возможность перевода со счета на счет.

В результате проделанной работы Нурбанк получил комплексное решение для обслуживания физических лиц, предоставляющее круглосуточные сервисы в режиме онлайн.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex