iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



National Australia Bank идентифицирует своих клиентов по голосу

25.06.2009

National Australia Bank (NAB) внедрил услугу по биометрической голосовой идентификации своих клиентов посредством телефонной связи.

В мае 2009 г. сервис был запущен в тестовом режиме. В испытаниях приняли участие 2000 человек. В настоящее время услуга доступна 3,3 млн клиентов NAB.

Клиенты банка могут зарегистрировать образец своего голоса, который, как утверждает администрация NAB, практически невозможно подделать.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex