iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2017 - XVII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



БИСКВИТ.CRM – новый инструмент для лучшей организации продаж и клиентской работы в банке

16.06.2009

Компания БИС выпустила бизнес-модуль «БИСКВИТ.CRM», предназначенный для повышения эффективности работы клиентских департаментов банков. Новый модуль уже работает в режиме опытной эксплуатации у нескольких клиентов компании БИС.

«БИСКВИТ.CRM» – решение, позволяющее реализовать проактивный подход в работе с клиентской базой как в корпоративном, так и в розничном сегментах, обеспечить в масштабах всего Банка высокие стандарты качества услуг и бизнес-процессов, связанных с клиентской работой. С внедрением CRM банк получает инструмент реализации интегрированной концепции управления продажами и обслуживанием, комплексного анализа и прогноза отношений с клиентами. Сегментирование клиентской базы в целях предложения оптимально сфокусированных пакетов услуг, а так же аудит и анализ эффективности работы клиентских служб в целях выработки эффективных программ мотивации персонала теперь возможно проводить на основе полной, актуальной и непротиворечивой информации.

Внедрение БИСКВИТ.CRM позволит банку упростить и упорядочить процесс ввода и хранение информации по действующим и потенциальным клиентам. Учет договоров и финансовых показателей, истории взаимодействия, планирование контактов, встреч, переговоров с текущими и потенциальными клиентами ведется в разрезе структурных подразделений и конкретных исполнителей. Возможна произвольная глубина детализации регистрируемой клиентской информации, реакций на маркетинговые воздействия, учет взаимосвязей потенциальных и существующих клиентов с другими компаниями и физическими лицами, в том числе – не являющимися клиентами Банка, выявление контрагентов с целью привлечения их на обслуживание в Банк и/или предложения им банковских продуктов.

Максимальный эффект нового модуля очевиден для кредитных организаций, использующих ИБС БИСКВИТ, как централизованную систему для головного офиса, филиалов, кредитно-кассовых офисов и всех прочих подразделений банка. Работа на единой информационной базе с другими модулями ИБС БИСКВИТ позволяет мгновенно получать информацию о приобретенных клиентом продуктах, заключенных договорах, выполненных операциях.

Модуль «БИСКВИТ.CRM» позволяет банку вести клиентскую работу в программной среде с унифицированным дружественным пользовательским интерфейсом, на единой модели данных с финансовым блоком модулей. Это обеспечивает быстрое внедрение и облегчает процесс освоения новой функциональности персоналом банка.

Модуль «БИСКВИТ.CRM» - это мощный инструмент повышения продаж банковских продуктов и укрепления лояльности клиентской базы.

Источник: журнал ПЛАС




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex