iFin-2011
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо
iFin-2018 - XVIII Международный Форум, посвященный дистанционным финансовым услугам и технологиям



Компания BSS провела семинар для финансовых организаций

09.06.2009

Семинар BSS, посвященный теме "Скрытые ресурсы развития продаж банковских продуктов и сервисов. Новые практики оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций от BSS", состоялся 3 июня 2009 года в Москве.

Cвыше 50 топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов российских и зарубежных банков приняли приглашение Компании BSS. Семинар собрал представителей 32 банков, в числе которых ОАО "Газпромбанк", ЗАО "ЮниКредит Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития", ОАО "НОМОС-БАНК", ЗАО КБ "Европейский трастовый банк", ОАО "ТЭМБР-БАНК", ЗАО КБ "Русский Банк Развития", ЗАО "Газэнергопромбанк", ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" и др.

Участникам семинара был предложен обзор методик, которые позволяют существенно увеличить продажи банковских продуктов и расширить спектр клиентских сервисов за счет оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций. Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора Компании BSS и ведущий семинара, открыл семинар докладом об итогах и планах работы BSS.

Отмечая лидирующие позиции решений BSS на рынке систем электронного банкинга, г-н Кривилев отметил: "Мы предлагаем рассматривать системы ДБО как механизм генерации дополнительной прибыли путем повышения уровня продаж продуктов банков, адресного управления качеством работы с клиентом, повышения уровня лояльности и развития клиентских сегментов, а не только как традиционный инструмент снижения затрат на обслуживание клиентской базы".

Реализация предложенного подхода была детально рассмотрена на примере обзора решений для автоматизации фронт-офиса банков, организации дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц, использовании систем интерактивного взаимодействия с клиентами, интеграции фронт-офисных и CRM–систем. Традиционно, значительный интерес аудитории вызвал обзор методик предотвращения мошенничества в системах интернет-банкинга.

В целях объективного анализа возможностей решений BSS к участию в семинаре были приглашены представители банков, использующих решения BSS. Опытом сотрудничества с Компанией BSS поделились руководители IT-подразделений ОАО "Сведбанк", ОАО Банк "Алемар", ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", АО "Нурбанк". Участники семинара получили "из первых уст" информацию о внедрении и эксплуатации систем "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации". Заинтересованное внимание участников семинара привлек доклад об интеграционном проекте на базе SOA методологии в АО "Нурбанк" и преимуществах комплексного использования продуктов BSS.

Семинар завершила сессия вопросов и ответов, а также плодотворное общение в неформальной обстановке.

Подводя итоги семинара, Михаил Кривилев отметил: "Тенденции развития рынка услуг ДБО, которые мы наблюдаем, показывают, что будущее - за интегрированными фронт-офисными решениями, включающими в себя как развитый функционал каналов ДБО, обеспечивающих возможность эффективного взаимодействия с клиентами, так и сильную CRM составляющую, предоставляющую необходимые инструменты для увеличения продаж банковских продуктов. В ходе состоявшегося семинара мы продемонстрировали, что постоянно расширяющийся спектр продуктов и услуг Компании BSS уже сегодня позволяет создавать решения, которые в ближайшее время будут массово востребованы финансовыми организациями".




  поиск:

     
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо

.
Rambler's Top100
создание сайта: Aplex